Domaine de Puyguiller

Segonzac, Charente, France

Petit-Шато для продажи в центре
Гранд Шампань Коньяк регион Франции

Поместье Puyguiller в своё время пререшло в административное подчинение города Bouteville. Поместье имело право на высшую, среднюю и низшую форму системы провосудия – право, подтверждённое указом, датированным 8 сентября 1671 года. В 1760 году упомянутое поместье было приобретено древним, благородным семейством Roy d’Angeac из старой провинции l’Angoumois. Это семейство проживало в Segonzac и отсчитывало свой род с 1590 года. В то же время, когда Jean Roy, адвокат Парижского Парламента, приобрёл поместье Puyguiller, он также приобрёл поместье Courades, а затем в 1770 году – поместье Angeac в провинции Champagne. В 1775 году адвокат был назначен секретарём и королевским советником , представляя королевский дом и трон Франции при Парламенте в Clermont-Ferrand. Он умер 17 июня 1784 года в Segonzac, оставив после себя только сына, Jean-François Roy d’Angeac, женившегося на Appolonie Texier de La Pègerie в 1780 году.

Постройка нынешней усадьбы датируется 1875 годом. Здание имеет прямоугольный прямоугольную форму и крышу в стиле Mansart (названный так по имени известного французского архитектора 17 века Jules Mansart). По сторонам одного из фасадов здания находятся две башни, соединённые балконом на уровне второго этажа. Puyguiller является типичным помещечьим домом региона Cognac в период, предшествующий появлению phylloxera – вредителя виноградной лозы.

В 19 веке поместье было преобретено семьёй De Jarnac из Mainxe и нахоилось во владении этой семьи на протяжении жизни четырёх поколений, которые занимались производстом коньяка с 40 гектаров виноградников. Семья сменила имя на Dejarnac. В 2005 году поместье и оставшиеся 5.21 гектаров земли, пригодной для виноградников, были приобретены настоящим владельцем.

House

Domaine de Puyguiller

Segonzac, Charente, France

Petit-Château for sale in the heart of
Grande Champagne cognac region of France

The fiefdom/domain of Puyguiller came in times past administratively under Bouteville. It was entitled to high, medium and low justice — a right that was confirmed by a decree dated 8 September 1671. In 1760, this land was acquired by the family Roy of Angeac—an ancient and noble family of the old province of l’Angoumois—that had been settled in Segonzac since 1590. In fact, at the time when he acquired the domain of Puyguiller, Jean Roy, barrister at the Parliament of Paris, also bought the domain of Courades, and then in 1770, the domain of Angeac in Champagne. In 1775, he was appointed secretary and a king’s councillor of the house and throne of France, at the Parliament of Clermont-Ferrand. He died in Segonzac on 17 June 1784, leaving an only son, Jean-François Roy d’Angeac who had married in 1780 Appolonie Texier de La Pègerie.

The current residence dates from 1875. It has a rectangular plan, and is covered by a Mansart-Style roof (so named after the famous 17th century French architect Jules Mansart). It is flanked on one of it facades by two turrets that are connected by a balcony on the first floor level. Puyguiller is a typical house of the region of Cognac from the period before the appearance of the phylloxera grape pest.

In the nineteenth century the property was purchased by the De Jarnac family from Mainxe and was held by the same family for four generations distilling cognac over 40 hectares of vineyards. The family changed their name to Dejarnac. In 2005 the property and 5.21 remaining hectares of land were purchased by the present owner.